Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Культуры


Сообщений в теме: 38

#31 Enot

Enot

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 29.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 15:43

    Подскажите, пожалуйста, как повысить уровень своей культуры в захваченых вражеских городах? Поставил патч 1.1 + русификатор, играю за Гондор. Захватил Харад и почти весь Мордор, но уровень культуры Гондора в большинстве захваченных поселений очень низкий, и я практически нигде не могу вербовать войска. Насколько я понял, "культура" в моде аналогичена "религии" в МТВ2. Там религиия менялась за счет сноса вражеских религиозных построек, строительства своих, найма священников, времени нахождения под правителем с новой религией ит.п. Здесь же религиозных построек нет, и за достаточно долгий период в захваченном городе культура никак не меняется.
    • 0

    #32 Ludovick

    Ludovick

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
      Регистрация: 12.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 16:05

      надо сносить вражьи постройки, ставить свои, и тада всё будет. у меня никаких проблем на оккупированных территориях.
      • 0
      кстати, Рязанов — эльдар…

      #33 Enot

      Enot

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 29.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 16:35

        надо сносить вражьи постройки, ставить свои, и тада всё будет. у меня никаких проблем на оккупированных территориях.

        Т. е. захватывая хорошо развитое поселение я фактически получаю "голые стены"? И пока не выстою заново все постройки высокого уровня, мне придется таскать все хорошие виды войск издалека? Ведь во всех играх ТВ захват развитого города или замка как раз интересен из-за возможности получать проапгрейжение юниты - ведь у противника уже тоже развитые войска.
        • 0

        #34 Striker

        Striker

          Молодик

        • Сирома
        • 38 сообщений
          Регистрация: 26.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 17:14

          'культурные' здания чужой культуры сами удаляются, просто строишь свои по-новой. Остальные здания разрушаются в зависимости от выбора после захвата поселения

          Сообщение отредактировал Striker: 29 Сентябрь 2009 - 17:15

          • 0

          #35 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 256 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 995

          Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 17:16

          Enot, у Гондора есть свои постройки повышающие уровень культуры, их и строй в первую очередь. Сносить ничего не надо, так-как вражеские постройки влияющие на культуру сносятся автоматом.
          • 0


          #36 Ludovick

          Ludovick

            Молодик

          • CиЧевик
          • 39 сообщений
            Регистрация: 12.сен.09
            Слава: 0

            Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 19:55

            Т. е. захватывая хорошо развитое поселение я фактически получаю "голые стены"? И пока не выстою заново все постройки высокого уровня, мне придется таскать все хорошие виды войск издалека? Ведь во всех играх ТВ захват развитого города или замка как раз интересен из-за возможности получать проапгрейжение юниты - ведь у противника уже тоже развитые войска.

            на вх часто актуален вопрос захватить и снести, чтобы не досталось врагам. :)а играя за эльфов большое западло пользоваться зданиями Врага, не труъ. я ответил как гарантированно получить найм своих юнитов на захваченных землях.
            • 0
            кстати, Рязанов — эльдар…

            #37 AmuCTaD

            AmuCTaD

              Козак

            • CиЧевик
            • 139 сообщений
              Регистрация: 13.сен.09
              Слава: 0

              Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 01:03

              на вх часто актуален вопрос захватить и снести, чтобы не досталось врагам. :) а играя за эльфов большое западло пользоваться зданиями Врага, не труъ. я ответил как гарантированно получить найм своих юнитов на захваченных землях.

              Смысл ? :) На высоком уровне развития захваченное тобой поселение способное приносить тебе более-менее нормальные войска ...будет ходов через 12 после захвата....с Учётом 2-3 ходов на постройку здания культуры которая тебе нужна ....думай сам ....продержаться впринципе реально ...
              • 0

              #38 Evil Guard

              Evil Guard

                Молодик

              • Сирома
              • 2 сообщений
                Регистрация: 27.янв.10
                Слава: 0

                Отправлено 28 Январь 2010 - 18:23

                Может предлогалось, но сорри чиать все некогда)Про названия религий, что если назвать так как назывались их народы, допустим Гондор - Предки нуменорцев, эльфов покалоть на СИндаров и прочих)

                Сообщение отредактировал Evil Guard: 28 Январь 2010 - 18:24

                • 0

                #39 Amel

                Amel

                  Молодик

                • Сирома
                • 4 сообщений
                  Регистрация: 18.сен.10
                  Слава: 0

                  Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:52

                  Итак,надоело уже искать нужную мне информацию,так как я ее ненашол,несколько вопросов напишу тут:1)Новые казармы появляются через каждые 30 ходов)Почему в родных(начальных городах/замках),при 70 ходах не появилося не одна казарма,и возможность нанима токо самых слабых войск3)Города вообще растут?так как была деревня 700 человек стало 4000 а апгрейд не произошол4)Новые казармы были доступны при захвата большого вражеского замка,но когда выплыло сообщение ,о возможности более новых казарм на этом все встало,так как не 1 город или захваченная столица немогла их постороить так как они даже не появилися в разделе стоительства(хотя как я понимаю культура нужна моя,ну сдалал я культуру но всеровно нету нечего)
                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>