Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод по балансу юнитов


Сообщений в теме: 57

#51 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:27

Бронепоезд это сильно)) Это скорее всего всё всё что может катится и потом стрелять(метать)

Сообщение отредактировал HunterWolf: 23 Сентябрь 2013 - 14:27

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#52 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 23.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 15:14

    Бронепоезд это сильно)) Это скорее всего всё всё что может катится и потом стрелять(метать)

    Ну в английском не силен) по этому кто может перевести _kv_morale что там написано? на человеческий язык
    • 0

    #53 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 16:39

    Ну в английском не силен) по этому кто может перевести _kv_morale что там написано? на человеческий язык

    Да это он и есть. Gun - оружие, train - поезд.
    • 0

    #54 Tierr

    Tierr

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 29.мар.11
      Слава: 1

      Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:22

      Римляне это НАРОД-ВОИН. Но воин ПЕШИЙ. Дисциплина легионов не имела равных в мировой истории. Они даже смогли отказаться со временем от триариев-копейщиков, то есть вообще от копий и пик. Зато у них было всегда много метателей. Очевидно в этом их секрет. Кстати, где в игре СВИНЦОВЫЕ снаряды, которые использовали римские легковооружённые воины? Их до сих пор сотнями находят по всей Италии. Кстати, в Италии ни у кого не было традиций использования конных масс. И там римлянам в пешем бою равных не было. Зато Ганнибал использовал конницу как следует и всегда римлян бил! А потом... Припомним как Цезарь не мог нормально сражаться с галлами пока не нанял ГЕРМАНСКИХ кавалеристов... Впрочем, Цезарю повезло - при Алезии галлы, традиционно сильные в конном бою не сумели применить конницу... Чего же стоила СОБСТВЕННО римская конница показала битва при Фарсале, когда несколько пеших когорт обратили в бегство немаленькую конницу Помпея... А потом была Утика, где римские дротики убивали свирепых слонов... В общем, что я скажу - необходимо усилить и конницу и лёгких метателей. Метатели количественно не очень большие части, но хорошо подготовленные у римлян, а у варваров - наоборот. Много народу, но со слабой дисциплиной и слабым оружием... Конница у римлян практически никакая и малочисленная, может быть кроме отборной, а у варваров - наоборот, самая сильная часть армии.

      Ну во-первых - греки-македонцы тоже выигрывали всегда именно тяжелой пехотой, конница у них всегда играла лишь роль прикрытия уязвимой с флангов фаланги и преследования отступающих. Фронтальный удар тяжелой конницы против копейщиков, или тяжелой пехоты был крайне неэффективным и даже самоубийственным.Ганнибал, кстати, никогда не бросал конницу во фронтальный удар на легионы - только охват с флангов и тыла - и при этом римляне еще и умудрялись прорываться из окружения тяжелой пехотой. Ровно также Ганнибал проиграл свое последнее сражение, в Африке - карфагенская конница проиграла римско-нумидийской, а затем карфагенская пехота была сметена ударом С ТЫЛА. Это все вполне реализовано в Rome 2.Теперь по поводу метателей - в Римской армии никогда не было хороших метателей-римлян, не было среди италликов ни лучников, ни хороших пращников - застрельщики Ганнибала (среди которых были балеарские пращники) вчистую выносили римских велитов. Затем римляне сами начали нанимать балеарцев, а в последствии - и лучников из других народов - только тогда в римской армии появились действительно хорошие застрельщики. Свинцовые снаряды, кстати, применяли как раз греческие и реже балеарские пращники - в тч и на службе Рима, а не собственно римляне. И это тоже отлично реализовано в игре и этим нужно пользоваться, ибо римская пехота + балеарские пращники + прикрытие из конницы таррента, или союзной конницы = имба, которая разметает 2-3х кратное преимущество варваров почти без потерь. И это вполне исторично и никакую конницу усиливать не нужно - фланговый удар тяжелой парфянской конницы и так сметает любую пехоту, а фронтальным ударом они и должны проигрывать копейщикам и тяжелой пехоте в строю - так и было ведь.
      • 1

      #55 varvar ragnarok

      varvar ragnarok

        Козак

      • Сердюк
      • 467 сообщений
        Регистрация: 25.авг.14
        Слава: 17

        Отправлено 20 Октябрь 2015 - 17:21

        В любом случае лобовой удар конницей должен наносить слабый вред тяжелой элит пехоте и копейщикам . причем любым копейщикам.Против стрелков в идеале должна быть команда поднять щиты и урон должен от стрелков минимальным привыполнении юнитом этой команды.А в остальном открыл тыл получай .открыл фланг получай.Считаю что конница в то время расстраивала плотность пехотных отрядов что во много крат и ослабляло их.Сила легионов и была в единстве .сплоченности.физически они варварам уступали.В поздний период легионы из варваров это канешно было суперсила и ноль верности.Для более реалистичных битв в идеале лучше ограничить количество конных и стрелковых отрядов для армии по 2 или по 3 и конница должа быть финансово очень не выгодной тут без споров в раз десять привышать цену средней пехоты


        • 0

        #56 Rubilnik1973

        Rubilnik1973

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 17.окт.15
          Слава: 0

          Отправлено 09 Март 2016 - 15:54

          подскажите,пожалуйста, в какой таблице можно изменить броню, её числовое значение, имхо у экстраординариев-союзников чрезмерно много брони


          • 0

          #57 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 242

          Отправлено 12 Март 2016 - 02:55

          Rubilnik1973, data_rome2.pack /db/unit_armour_types_tables/unit_armour_type  -   задаются общие значения брони

          в db/land_units_tables/land_unit  -  присваивается каждому юниту броня


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Март 2016 - 02:56

          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #58 Rubilnik1973

          Rubilnik1973

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 17.окт.15
            Слава: 0

            Отправлено 12 Март 2016 - 10:00

            Rubilnik1973, data_rome2.pack /db/unit_armour_types_tables/unit_armour_type  -   задаются общие значения брони

            в db/land_units_tables/land_unit  -  присваивается каждому юниту броня

            спасибо огромное, буду экспериментировать


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>