Доброго времени суток! С английского не могу корректно перевести, а в русской версии текст плывёт: штраф к лояльности до -4, за что-то связанное с должностями. Собственно вопрос: за что?Второй вопрос - религиозное влияние. Я правильно понимаю, что это то, на сколько пунктов за ход поднимается религия в провинциях? Тут же: как действует общественный порядок для религии. Например +10 к ОП для латинских христиан, какой должен быть процент оных чтобы получить этот бонус?
Но почему то не работает... Давал полководцу предмет с характеристикой +2 к опыту бойцов ближнего боя, на следующем ходу нанимал в его армию несколько отрядов "рукопашников" и все они были начального, нулевого уровня.Баг?
У меня все работает!
В русской локализации?
У меня не работают предметы на + к опыту ни в какой локализации, ни с 1 патчем, ни без него.Также не работает врожденный талант на то же самое.Все остальное (+в дереве навыков гена, +в дереве навыков армии, +от зданий, +от должности) - работает, так что все равно умудрился нанимать с тремя золотыми сразу
Доброго времени суток! С английского не могу корректно перевести, а в русской версии текст плывёт: штраф к лояльности до -4, за что-то связанное с должностями. Собственно вопрос: за что?
За то, что этот персонаж подходил на должность (хватает возраста, ранга, влияния, предыдущие должности отслужены) , но вы назначили другого (или самовольно занял другой). Чем чаще это происходит, и чем выше "спорная" должность, тем больше штраф. Чтобы избавиться от этого штрафа, продвигайте персонажа по карьерной лестнице. Или с помощью косяка, который я описывал тут
Второй вопрос - религиозное влияние. Я правильно понимаю, что это то, на сколько пунктов за ход поднимается религия в провинциях? Тут же: как действует общественный порядок для религии. Например +10 к ОП для латинских христиан, какой должен быть процент оных чтобы получить этот бонус?
Религиозное влияние - это не на сколько пунктов за ход, это именно влияние. Если влияние вашей религии (суммарное - за традиции, технологии, присутствующих персонажей, события) например = 15 а влияние всех остальных религий (опять таки суммарное) = 10 то ваша будет стремиться к значению 15 / ((15 + 10) / 100) = 60% Чем ближе она будет к 60% тем медленнее будет расти. Все что влияет на ту или иную религию - в окне подробной информации по провинции Бонус к ОП - точно не скажу, какая там градация, но пропорционально уровня государственной религии. При 100% будет +10 ОП, при 20% будет +2 ОП, при 50% +5ОП
Сообщение отредактировал Глюк: 20 Март 2015 - 21:01
У меня не работают предметы на + к опыту ни в какой локализации, ни с 1 патчем, ни без него.Также не работает врожденный талант на то же самое.Все остальное (+в дереве навыков гена, +в дереве навыков армии, +от зданий, +от должности) - работает, так что все равно умудрился нанимать с тремя золотыми сразу
О вот я об том же, в предметах оно не работает.фухх, а то я подумал что я один такой видимо ждем патчей с исправление этих дел.
Не могу никак понять значение параметров у персонажей и предметов "+2-3 к опыту отрядов ближнего боя (для новых отрядов)" ну как то так. Вначале думал что это будет при найме новых отрядов, у них будет сразу в опыте 2-3 лычки, но оказалось что это не так. Так что же это за параметр такой?
Всем привет! Можно ли персонажа, назначенного полководцем при наборе новой армии, вернуть на гражданку и назначить губернатором? Вот на "должности" (старейшина, судья и тд) полководцы назначаются , а в губернаторы НЕТ ((
Всем привет! Можно ли персонажа, назначенного полководцем при наборе новой армии, вернуть на гражданку и назначить губернатором? Вот на "должности" (старейшина, судья и тд) полководцы назначаются , а в губернаторы НЕТ ((
Смотрите внимательней, на должность можно назначить любого персонажа, были бы очки влияния. Если генерала уволить (пнуть) или распустить армию, то на след ход он станет гос деятелем, которого уже можно назначить губернатором.
От чего у губернаторов растет влияние? А то оно как то по разному у них растет я так понимаю зависит от каких то действий в провинции или от ее богатства?
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
От чего у губернаторов растет влияние? А то оно как то по разному у них растет я так понимаю зависит от каких то действий в провинции или от ее богатства?
От роста, богатства застройки и прочее в котором участвует непосредственно сам губернатор
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.